Образ "Я"

Я считаю, что отношусь к "Я" открытое. Я люблю общаться с людьми, а также всегда открыта к ним. Я очень общительный человек, поэтому новое знакомство с каким-либо человеком, не составляет мне особого труда. 
Я не люблю держать в себе эмоции какие бы они не были,  я всегда их показываю в кругу своих друзей. Когда что-то случается плохое либо хорошее, всегда рассказываю своим друзьям, когда выговариваешься становится гораздо легче. Также люблю помогать своим друзья, давать хороший совет или же помогать в какой-то ситуации где нужна физическая помощь. Когда я знакомлюсь с людьми, всегда к ним открыта и они через несколько часов общения со мной могут предугадать мои действия.
Также через какое-то время я могу поменяться, поменять свое отношение к себе, даже после какой-то ситуации,стараюсь исправить свои ошибки и больше их не допускать, но  людям свойственно меняться.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Составляем профессиограмму

"Подумайте, Обсудите, сделайте" задание № 3 параграф 14